ХИРУРГИЯ
Иногда не получается сохранить зуб пациента при помощи интенсивного лечения. В случаях повреждения, наличия сломов, при серьезных поражениях кариесом или заболеваниями десен, а также при неправильном расположении приходится прибегать к хирургическому вмешательству. Удаление в нашей клинике – это крайняя мера, но при невозможности сохранения зуба справиться с проблемой помогут высококлассные специалисты. Врачи-хирурги стоматологического центра M Clinic обладают большим опытом и профессионализмом, что обеспечивает успешность каждой проводимой операции и полное выздоровление без осложнений и последствий. При проведении хирургического вмешательства в нашей клинике применяется совершенное оборудование и лучшие анестезирующие препараты – даже сам укол будет максимально безболезненным.

В стоматологии одним из сложнейших отделов является именно хирургия, но мы обеспечиваем высококачественное обслуживание во всех направлениях. В этом уже смогли убедиться наши многочисленные пациенты. Мы справляемся даже с самыми тяжелыми случаями – профессиональные хирурги нашего центра помогают решить проблемы с зубами с наилучшим результатом.

Дополнительные услуги хирургического отделения:

• Удаление зуба мудрости. Данный вид зубов не зря называют проблемным. Появляясь в процессе взрослой жизни человека, при отсутствии свободного места, зуб располагается в конце ряда. Из-за близости со здоровыми зубами, это приводит к распространению инфекции не только на новом появившемся зубе мудрости, но и на соседних. Вредные микробы быстро развиваются из-за отсутствия достаточного доступа при чистке. При наличии зубов мудрости наши специалисты рекомендуют как можно скорее удалить их для сохранения здоровья ротовой полости. Проводить процедуру удаления можно в любом возрасте по мере возникновения проблемы – наши специалисты сделают это максимально быстро и безболезненно.
  • Киста зуба. Данное заболевание предполагает образование в виде плотной капсулы в полости зуба. Причинами возникновения может быть развитие инфекции корня или сильная травма. Плотная соединительная ткань в виде капсулы защищает здоровую ткань от инфицированной. В M Clinic проблему можно решить двумя способами – терапевтическим или же хирургическим путем.
  • Резекция корня зуба. Процедура резекции позволяет сохранить зуб при помощи удаления больных зараженных корневых участков. Главным преимуществом при проведении резекции зуба является его сохранение – такую возможность нельзя упускать ни в коем случае, так как ни один протез или имплантат не сможет заменить натуральный зуб. Целостность зубного ряда и челюсти всегда лучше и выгоднее во всех отношениях, чем замена на искусственный протез.