ТЕРАПИЯ
Терапевтическое отделение стоматологического центра M Clinic позволяет людям навсегда забыть о зубной боли. Мы стараемся сделать каждый прием полностью безболезненным и комфортным. Благодаря своей высокой квалификации наших стоматологов-терапевтов причина боли определяется на первых минутах приема, а современное оборудование обеспечивает качественную диагностику выявленной проблемы.

Если вы боитесь лечить зубы, и вас каждый раз бросает в дрожь у кабинета врача, мы поможем вам избавиться от страха и стать здоровым без боли и страданий.

Почему мы боимся лечить зубы?

В нашей клинике вам будут предложены необходимые для лечения процедуры, такие как:

• Полировка щетками – это отличная профилактическая мера, которая помогает укрепить зубную эмаль, убрать с ее поверхности все микротрещины и неровности. Кроме этого полировка поможет избавиться от неприятного запаха изо рта, и получить белые чистые зубы за несколько минут.
  • Лечение кариеса – терапевтическая мера, состоящая из комплекса лечебных мероприятий. После осмотра врача вам будет назначен эффективный план по устранению опасной инфекции. При проведении процедур мы используем только качественные обезболивающие препараты, а также самые щадящие методики.
  • Лечение корневых каналов – при возникновении воспаления корневых каналов необходимо обеспечить качественное и своевременное лечение. Наши терапевты применяют современное оборудование и лучшие эффективные способы.
  • Лечение периодонтита – возникновение инфекции иногда приводит к необходимости проведения данной манипуляции. Применяя качественные препараты для исключения болевого синдрома, мы можем гарантировать всем своим пациентам безболезненность процедуры. После ее проведения вам будет назначен план лечения медикаментами, который позволит в короткие сроки и с минимальным дискомфортом пройти период выздоровления.
  • Отбеливание зубов ZOOM-3 – современная методика отбеливания зубов проходит с применением лучшего геля, а также специального оборудования. Наши профессиональные специалисты имеют большой опыт проведения процедуры, поэтому результат будет превосходным.
  • Кислородное отбеливание – специальный гель, обогащенный полезными микроэлементами, сделает ваши зубы не только белоснежными, но и здоровыми.
  • Air Flow чистка зубов – с помощью этой водно-воздушной процедуры вы сможете избавиться от зубного налета быстро и безболезненно.
  • Ультразвуковая чистка зубов – применение ультразвука в стоматологии уже давно не вызывает удивления. Но вот эффект от проведенной процедуры действительно удивляет и изумляет своим качеством.
Приходите к нам, и убедитесь в высококлассном качестве нашего обслуживания, и профессионализме опытных специалистов. В M Clinic нет боли – только здоровье и красота.