ИМПЛАНТАЦИЯ
В стоматологическом центре M Clinic проводится процедура имплантации, которая позволит навсегда забыть о дискомфорте и наслаждаться совершенством своей улыбки. После установки импланта вам не нужно переживать, съедет ли протез во время еды или веселого смеха. При этом имплантация позволяет добиться максимально естественного ощущения в ротовой полости. Также процедура подходит для тех, у кого имеются заболевания слизистой оболочки во рту.

Проведение имплантации понадобится в случае, если:

• Специалист порекомендует убрать при помощи имплантата нарушения прикуса с повышенным износом здоровых зубов.
  • При наличии процесса деформации или расхождения ряда – обычно процедура требуется, если у пациента между зубами большой промежуток.
  • После удаления или потери появляется существенный дефект речи, изменился внешний вид или нарушается жевательная функция.
  • Вы ощущаете дискомфорт без нескольких или одного зуба.
В нашей клинике используются современные изделия всемирно известных компаний, что позволяет существенно сократить список недостатков имплантационной стоматологии, а также уменьшить срок адаптации организма и увеличить процент приживаемости. Большой опыт наших врачей сделает процедуру имплантации простой, быстрой и безболезненной.

В нашей клинике мы предлагаем получить высококачественное лечение при помощи:

• Зубных имплантов Nobel Biocare (Нобель)
  • Зубных имплантов Xive Friadent
  • Имплантатов Mis
  • Имплантатов Альфа Био
  • Имплантов Astra Tech
  • Имплантов Bicon
  • Имплантов Dentium
  • Мини имплантов
  • Синус-лифтинга открытого
  • Синус-лифтинга закрытого
Конечно, самостоятельно определить, какой именно из видов имплантов вам подойдет, невозможно. Именно поэтому мы предлагаем квалифицированную помощь не только в проведении операции, но и полной подготовке к процедуре. В нашей клинике перед выбором импланта и способа его установки проводится комплексное обследование. С его помощью мы определяем общее состояние здоровья, выявляем наличие или отсутствие противопоказаний к применению данного способа лечения, а также полностью исключаем все риски.

О каждом из видов имплантов и нужных процедур для вашего конкретного случая мы сможем проконсультировать на приеме.